Готовимся к ГИА. Сочинение на лингвистическую тему
Сценарий урока по русскому языку для 9 класса
"Зачем нужна пунктуация?".1 час.
(Обучение сочинению-рассуждению на лингвистическую тему).
Цель:
Подготовить учащихся к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему.
Задачи:
- создать на уроке развивающую, эмоционально насыщенную образовательную среду, в которой ученик получит мотивацию для дальнейшей самостоятельной работы;
- провести работу с понятиями лингвистическая тема, пунктуация, сочинение-рассуждение, научный стиль;
- создать условия для овладения учащимися способами и приёмами понимания текста, создания текста на лингвистическую тему;
- способствовать развитию грамотной монологической речи.
ЕГЭ по русскому языку часть С. Редактируем сочинение. Оценка экспертов
Практика. Редактируем сочинение. Проверьте свои выводы.
(первую часть статьи можно найти здесь: "ЕГЭ по русскому языку часть С. Редактируем и оцениваем сочинение")
Сочинение 1.
Данная статья посвящена рассмотрению ряда актуальных вопросов, основным из которых является вопрос о том, что такое счастье, возникающее в нас, когда мы ощущаем любовь к России.
ЕГЭ по русскому языку часть С. Редактируем и оцениваем сочинение
Практика. Редактируем и оцениваем сочинение.
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните, почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения - не менее 150 слов.
Вход на сайт
Популярное содержание
Просмотры за всё время:
Последние просмотры:
- Анализ исходного текста (ЕГЭ по русскому языку часть С) и создание сочинения. Теория
- Конкурсы по русскому языку и литературе
- Анализ исходного текста (ЕГЭ по русскому языку часть С) и создание сочинения. Практика
- Изучение поэзии Осипа Мандельштама. Урок II. Поэт и век. "Я вернулся в мой город, знакомый до слёз..."
- Апрельские юношеские чтения "Произведения Ф. М. Достоевского в восприятии читателей XXI века"