Готовимся к ГИА. Сочинение на лингвистическую тему

veykova.ru - сайт учителя русского языка и литературы

Сценарий урока по русскому языку для 9 класса

"Зачем нужна пунктуация?".1 час.

(Обучение сочинению-рассуждению на лингвистическую тему).

Цель:

Подготовить  учащихся к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему.

Задачи:

  1. создать на уроке развивающую, эмоционально насыщенную образовательную среду, в которой ученик получит мотивацию для дальнейшей самостоятельной работы;
  2. провести работу с понятиями лингвистическая тема, пунктуация, сочинение-рассуждение, научный стиль;
  3. создать условия для овладения учащимися способами и приёмами понимания текста, создания текста на лингвистическую тему;
  4. способствовать развитию грамотной монологической речи.

ЕГЭ по русскому языку часть С. Редактируем сочинение. Оценка экспертов

Практика. Редактируем сочинение. Проверьте свои выводы.

(первую часть статьи можно найти здесь: "ЕГЭ по русскому языку часть С. Редактируем и оцениваем сочинение")

Сочинение 1.

Данная статья посвящена рассмотрению ряда актуальных вопросов, основным из которых является вопрос о том, что такое счастье, возникающее в нас, когда мы ощущаем любовь к России.

ЕГЭ по русскому языку часть С. Редактируем и оцениваем сочинение

Практика. Редактируем и оцениваем сочинение.

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните, почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения - не менее 150 слов.

Наверх