Программа курса 11 класса. Русский язык. Н.Г.Гольцова 2009г.
Программа "Русский язык" предназначена для изучения русского языка в 10-11 классах на базовом уровне и составлена из расчёта 1 час в неделю. Предлагаемый курс должен обеспечить высокий уровень языковой подготовки учащихся и способствовать восприятию языка как системы.
Тематическое планирование по русскому языку для 9 класса
Авторы программы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова. под редакцией Н.М. Шанского.
Авторы учебника: Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М.Александрова под редакцией Н.М.Шанского.
ЕГЭ по русскому языку 2011г. Варианты 116 и 123. Текст по И. Бардышеву
(1)0 Бородинском сражении написаны сотни книг, каждая минута этого драматического события изучена вдоль и поперёк в мельчайших деталях. (2)Но есть один момент, таинственный, почти мистический, который требует глубокого осмысления.
ЕГЭ по русскому языку 2011г. Варианты 115 и 117. Текст по А. Лактионову
(1)Верность истине, верность самоотверженная, порою одержимая, заглушающая даже протестующий глас инстинкта самосохранения, пожалуй, одно из наиболее ценных человеческих качеств. (2)Как тут не вспомнить благородные и мужественные слова выдающегося русского учёного Николая Вавилова: "Пойдём на костер, будем гореть, но от убеждений своих не отречёмся!" (З)Такая непоколебимая, несокрушимая преданность не может не вызывать уважения.
ЕГЭ по русскому языку 2011г. Варианты 114 и 129. По материалам «Российской газеты»
(1)Авторитетный человек - это человек влиятельный, властитель дум. (2)В XIX веке таковыми считались Толстой, Достоевский, в XX -Солженицын, Лихачёв. (З)Они были не только культурной или научной вершиной своей эпохи, но и людьми, на которых мы привыкли ссылаться как на бесспорный гражданский авторитет для всех.
(4)Социологи констатируют дефицит авторитетных фигур в современном обществе. (5)3а прошедшие годы авторитет науки и литературы упал, и трудно ожидать, чтобы даже достойный учёный или признанный писатель стал общественно признанным авторитетом.
ЕГЭ по русскому языку 2011г. Варианты 113 и 118. Текст по В. Надыршину
(1)Не помню, как его звали. (2)Он жил на Сортировочной и в нашу школу перешёл временно, потому что его мать положили в больницу, а здесь, в третьем микрорайоне, жила бабушка. (З)Новенького посадили со мной, и это мне не понравилось: значит, когда я просил посадить меня с Колькой Лыковым - нельзя, посадите с Саней Табуховым - опять нельзя, а тут, оказывается, можно!
(4)Новенький несколько раз обратился ко мне с какими-то дурацкими вопросами: "Как зовут?", "Где живёшь?"... (5)Я отвечал нехотя, сквозь зубы, и он отвязался.
ЕГЭ по русскому языку 2011г. Варианты 112 и 131. Текст по А. Лиханову
(1)Человек радуется, когда он взрослеет. (2)Счастлив, что расстаётся с детством. (З)Как же! (4)Он самостоятельный, большой, мужественный! (5)И поначалу эта самостоятельность кажется очень серьёзной. (6)Но потом... (7)Потом становится грустно.
(8)И чем старше взрослый человек, тем грустнее ему: ведь он отплывает всё дальше и дальше от берега своего единственного детства.
- 1
- 2
- 3
- 4
- след. ›
- последняя »
Вход на сайт
Популярное содержание
Просмотры за всё время:
Последние просмотры:
- Поздравляю вас с Новым, 2013, годом!
- Список книг для летнего чтения. 7 класс
- Изучение поэзии Осипа Мандельштама. Урок I. Поэт и слово (продолжение)
- Изучение поэзии Осипа Мандельштама. Урок II. Поэт и век. "Я вернулся в мой город, знакомый до слёз..."
- Методическая разработка "Изучение поэзии Осипа Мандельштама в 11 классе"