Программа курса 11 класса. Русский язык. Н.Г.Гольцова 2009г.

veykova.ru - сайт учителя русского языка и литературы

Программа "Русский язык" предназначена для изучения русского языка в 10-11 классах на базовом уровне и составлена из расчёта 1 час в неделю. Предлагаемый курс должен обеспечить высокий уровень языковой подготовки учащихся и способствовать восприятию языка как системы.

Тематическое планирование по русскому языку для 11 класса

veykova.ru - сайт учителя русского языка и литературы

Автор программы Н.Г.Гольцова.

Авторы учебника: Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин.

Пояснительная записка.

Тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

veykova.ru - сайт учителя русского языка и литературы

Авторы программы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова. под редакцией Н.М. Шанского.

Авторы учебника: Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М.Александрова под редакцией Н.М.Шанского.

ЕГЭ по русскому языку 2011г. Варианты 116 и 123. Текст по И. Бардышеву

(1)0 Бородинском сражении написаны сотни книг, каждая минута этого драматического события изучена вдоль и поперёк в мельчайших деталях. (2)Но есть один момент, таинственный, почти мистический, который требует глубокого осмысления.

ЕГЭ по русскому языку 2011г. Варианты 115 и 117. Текст по А. Лактионову

(1)Верность истине, верность самоотверженная, порою одержимая, заглушающая даже протестующий глас инстинкта самосохранения, пожалуй, одно из наиболее ценных человеческих качеств. (2)Как тут не вспомнить благородные и мужественные слова выдающегося русского учёного Николая Вавилова: "Пойдём на костер, будем гореть, но от убеждений своих не отречёмся!" (З)Такая непоколебимая, несокрушимая преданность не может не вызывать уважения.

ЕГЭ по русскому языку 2011г. Варианты 114 и 129. По материалам «Российской газеты»

(1)Авторитетный человек - это человек влиятельный, властитель дум. (2)В XIX веке таковыми считались Толстой, Достоевский, в XX -Солженицын, Лихачёв. (З)Они были не только культурной или научной вершиной своей эпохи, но и людьми, на которых мы привыкли ссылаться как на бесспорный гражданский авторитет для всех.

(4)Социологи констатируют дефицит авторитетных фигур в современном обществе. (5)3а прошедшие годы авторитет науки и литературы упал, и трудно ожидать, чтобы даже достойный учёный или признанный писатель стал общественно признанным авторитетом.

ЕГЭ по русскому языку 2011г. Варианты 113 и 118. Текст по В. Надыршину

(1)Не помню, как его звали. (2)Он жил на Сортировочной и в нашу школу перешёл временно, потому что его мать положили в больницу, а здесь, в третьем микрорайоне, жила бабушка. (З)Новенького посадили со мной, и это мне не понравилось: значит, когда я просил посадить меня с Колькой Лыковым - нельзя, посадите с Саней Табуховым - опять нельзя, а тут, оказывается, можно!

(4)Новенький несколько раз обратился ко мне с какими-то дурацкими вопросами: "Как зовут?", "Где живёшь?"... (5)Я отвечал нехотя, сквозь зубы, и он отвязался.

ЕГЭ по русскому языку 2011г. Варианты 112 и 131. Текст по А. Лиханову

(1)Человек радуется, когда он взрослеет. (2)Счастлив, что расстаётся с детством. (З)Как же! (4)Он самостоятельный, большой, мужественный! (5)И поначалу эта самостоятельность кажется очень серьёзной. (6)Но потом... (7)Потом становится грустно.

(8)И чем старше взрослый человек, тем грустнее ему: ведь он отплывает всё дальше и дальше от берега своего единственного детства.

Наверх