Развитие базовой способности понимания и коммуникации на занятиях по интерпретации текста
СЛАЙД 1.
В девятом классе учитель физики говорит на уроке ученику: "Валера, слётай в кабинет химии, там на полу в углу стоит ведро ртути, принеси сюда, а то отрываться от урока не хочется", и тот уже бежит. Валера мог бы вспомнить: ядовитые вещества в открытой посуде не держат, а ртуть - ядовитое вещество.
Работа с одаренными детьми
Обобщение опыта работы по психолого-педагогической проблеме. "Работа с одарёнными детьми"
Сегодня, когда отмечается резкое возрастание спроса на людей, обладающих нестандартным мышлением, умеющих ставить и решать новые задачи, в обществе существует социальная необходимость выявления и развития детской одарённости.
Роль школы в этом процессе велика. Л. В. Выготским доказано, что обучение опережает развитие и осуществляется лишь постольку, поскольку ребёнка обучают. Им рассмотрена одарённость как генетически обусловленный компонент способностей, развивающийся в соответствующей деятельности или деградирующий при её отсутствии.
Вход на сайт
Популярное содержание
Просмотры за всё время:
Последние просмотры:
- Программа курса 11 класса. Русский язык. Н.Г.Гольцова 2009г.
- ЕГЭ по русскому языку 2011г. Варианты 102 и 127. Текст по Л.П. Овчинниковой
- Список книг для летнего чтения. 7 класс
- Изучение средств художественной изобразительности на уроках словесности
- ЕГЭ по русскому языку 2011г. Варианты 111 и 122. Текст по И. Бражину